Подключение
(978) O1O-3O-6O
Время работы круглосуточно
Поддержка
(978) 792-78-6O
Время работы круглосуточно

Новости компании

14.04.2020

Уважаемые абоненты, в связи с повышением цен на магистральные каналы, а также с повышением стоимости аренды опор и инфраструктуры для размещения сетей связи, с повышением НДС, общем уровнем инфляции, заметно подорожавшем оборудовании и материалах, топливе, мы вынуждены изменить тарифы.

Это первое изменение наших тарифов с 1 января 2015 года, на протяжении пяти лет, несмотря на повсеместный рост цен и инфляцию, мы не меняли тарифную политику и оказывали услуги по фиксированным тарифам себестоимости услуг и обслуживания сети.

Для оказания качественных, современных услуг связи необходимо модернизировать и улучшать сети, оборудование, перестраивать сети на оптоволокно и высокоскоростное, современное оборудование, все работы по переводу наших абонентов на оптику и замена оборудования всегда производится за наш счет, мы считаем неправильно повторно брать деньги за подключение если оно уже было оплачено. В связи с этим, нам необходимы финансы и ресурсы на развитие, улучшение инфраструктуры и сервисов, чтобы Вы могли пользоваться самыми современными, надежными и быстрыми услугами связи!

Новые тарифы коснуться жителей частного и корпоративного сектора:

❝Минимальный❞   до 60 Мбит/с      − 550 руб/мес
❝Стандартный❞    до 100 Мбит/с    − 650 руб/мес
❝Максимальный❞ до 1000* Мбит/с −1200 руб/мес

*Тарифы предоставляются при наличии технической возможности


Надеемся на Ваше понимание, с уважением компания Briz.

30.03.2020 Уведомляем Вас о том, что 01.04.2020 (среда), в промежутке с 3:00 до 6:00 (МСК) будут производиться аварийные технические работы, связанные с заменой оборудования на центральном узле связи в г. Симферополь.
В указанный промежуток времени будут наблюдаться прерывания связи по всем сервисам, предоставляемых Вам.

Продолжительность отсутствия сервисов до 90 мин, по возможности время простоя будет минимизировано.

Дата проведения работ: 01.04.2020
Время проведения работ: c 3:00 до 6:00 (МСК)
Время отсутствия сервисов: до 90 мин.

Приносим извинения за возможные неудобства.
20.12.2014 Уважаемые пользователи обращаем ваше внимание на новые тарифные планы которые начнут действовать с 1 января 2015 года.
20.09.2007 Начал свою работу сетевой форум, который будет развиваться по мере необходимости, на нем вы можете задать любые интересующие вас вопросы
10.09.2007 Заработала сетевая галерея в которой уже представлены некоторые фотографии сетевиков, ждем там и ваших фотографий